От работы кто-то дохнет?

Никогда не помешает пройти короткий тест и напомнить себе о том, что не ты существуешь для работы, а работа для тебя.

НАЧАЛЬНИК ПРИСЛАЛ ПИСЬМО. ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ?

А) В воскресенье футбольный матч, по календарю!..........................(0)

Б) Надо же, он меня помнит ................(+1)

В) Черт побери................................(+2)

Отрицательно, когда ты недооценен. Через некоторое время происходит "профессиональне выгорание", что по мнению ученых из Израиля - на семьдесят девять процентов повышает риск заболевания сердца (стресс до добра не доводит). Общайтесь больше с сотрудниками , в том числе и с непосредственным начальством. В том числе и не на производственные темы. Помните: всякий шеф приветствует всякого, который солидарен с его концепсией производсвенного дресс-кода. Прислушайся к боссу, поменяй одежду.

УТРОМ НА ПЛАНЕРКЕ НА СТО ВЫСТАВЛЕНЫ КОНФЕТЫ И ПИРОЖНЫЕ?

А) Все к ним рвнодушны..........(0)

Б) Я - как все.........(+1)

В) О, это очень вкусно, благодарю................................(+2)

Несколько не обязательных эклеров за неделю, и за год добавишь не менее пол-килограмма дополнительного веса. А по результатам исследований миннесотского университета: при борьбе с желанием сьесть чего-нибудь вкусненького, т.е. обычно калорийного, чаще побеждает желание все таки это съесть - не в данный момент, так потом. Разьясни накрывающим сладкий стол, что фрукты и орешки по-любому полезнее. Особенно фрукты.

КАКОВО ТВОЕ ОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ?

А)Двадцать минут.................................(0)

Б) Один час...........................................(+1)

В) Какой обед? Ты ешь вовремя работы..................(+2)

20-минутный перерыв на обед серьезно снижает напряжение, которое ты и так испытываешь на рабочем месте. С другой стороны, научный журнал PLoSOne сообщает: если обед длится больше часа, твоя продуктивность чертовски снижается, и остаток дня проходит бестолково. Но не забывай: есть медленно -полезно, иначе рискуешь растолстеть.

КОЛЛЕГИ В КОНЦЕ ДНЯ РЕШИЛИ ВЗЯТЬ ПО ПИВУ. ТЫ С НИМИ?

А) Это ты и организовал!......(0)

Б) Если нет других планов, то да......................(+1)

В) Нет, они тебе итак осточертели.......................(+2)

Вот тебе еще информация от израильских ученых: люди, которые не могут похвастаться духом товарищества на работе, рискуют умереть в ближайшие 20 лет в 2,4 раза больше тех, кто работает в дружном, сплоченном коллективе. Если у тебя там не команда-ураган, то попробуй собирать народ хотя бы днем, чтобы попить вместе кофе. И опять же: разговаривайте не о работе, разговаривайте о чем-нибудь еще.

СКОЛЬКО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

А) 40 часов..................................(0)

Б) >40: такая смена..............(+1)

В) >40: не успеваешь, берешь работу на дом, сидишь допоздна............(+2)

Не общечеловеческий, ненормированный рабочий график повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний (поданным British Medical Journal, твои шансы пережить сердечный приступ увеличиваются на 23%). Другое британское исследование гласит: смены, которые длятся больше 11 часов, в два раза чаще вызывают депрессию (по сравнению с обычным графиком). Такова работа? Ну что ж, хотя бы не пропускай диспансеризацию.

0-3 БАЛЛА

Судя по первым признакам, работаешь себе во благо. Наш тебе совет не забывай помогать другим Как уверяет American Journal of Public Health, здоровый альтруизм (например, помощь другу во время переезда) помогает организму бороться с негативными последствиями стресса.

4-7 БАЛЛОВ

Тебе есть о чем подумать. Посмотри, в каких пунктах ты выступил хуже всего, и постарайся изменить ситуацию. И еще совет, который не помешает никому: двигайся больше в течение дня. Оборудуй стоячее рабочее место или ходи в туалет двумя этажами выше. Или ниже.

8-10 БАЛЛОВ

От работы и кони дохнут, а ты вообще себя загоняешь. Надо что-то менять, поэтому начни с мелких шагов (не ешь конфеты). И хорошенько подумав, напиши план на ближайший год: что ты должен сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему? Сменить работу? Переехать ближе к ней?

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет