Приобщение к искусству детей 5-6 лет

 
 
Продолжаем рассказывать о том, как приобщать малышей к искусству. Чем взрослее ребенок, тем интереснее и разнообразнее становятся занятия. Дошколята уже могут пи думать интересную историю, глядя на то или иное произведение искусства. Они уже многое знают о нашем мире и с радостью применят свои знания в игровой форме. Детям 5- 6 лет хорошо удается придумать сюжетную линию, их фантазия гораздо  более развита, по сравнению с младшими детишками.

В таком возрасте они уже многое знают, поэтому воспитателям следует, как можно больше задействовать весь багаж их знаний. Например,  рассматривая пейзажи, можно обратиться к тому, что им известно о временах года, ландшафтах. Особенно интересно ребятам самим раскрыть секрет, того, как художник смог так  живописно изобразить дождь или ветер, бурю или яркий солнечный день. Когда им удается понять, какие приемы задействовал художник, занятие можно плавно перевести в урок рисования, где ребята, попробуют применить новые техники.
Также стоит развивать умение  формулировать свои мысли, описывая картину, ее сюжет, возможную предысторию или то, как будут развиваться дальнейшие события героев картины. 
Как и с детьми помладше, не стоит переутомлять детей, получасового занятия будет достаточно. Лучше еще вернутся к произведению искусства, повторные просмотры и обсуждения помогают лучше запомнить предложенные работы.

О том, как  играючи развивать ребенка во всех областях нашей жизни Вы можете узнать со страниц портала «Развиваем детей – Развиваемся сами».

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет