Ссылающий сайт как надежный источник посетителей

Информационная статья о поисковой оптимизации. Объясняется, каким образом применять в продвижении сайта элементы, указанные в заголовке. Приводятся примеры ошибок при продвижении сайта, даются советы по предупреждению таковых (если указано в заглавии статьи).

Когда посетитель зашел на Ваш ресурс, то в основном доступна информация о том, где он был до этого (на каком сайте). Системы статистики сохраняют такие данные во время переходов по ссылкам. Поэтому доступна такая информация о переходах посетителей:

ресурс, с которого совершили переход;

достоверные адреса страниц, что ранее посетил юзер, до вашего ресурса.

Можно просмотреть не только ресурс, но и дату, и время его посещения. Эта информация может быть показана в двух вариантах: в "пользователях", когда посетитель несколько раз переходит по ссылкам, то это учитывается, как за одного пользователя и просто в "переходах". При детальном анализе можно одержать следующую информацию:

Разделение трафика ресурсов-источников на группы (форумы, каталоги, рейтинги, поисковики, а также другие ресурсы).

Какие вписывались поисковые запросы, перед тем, как сделать переход - для поисковиков, как источник трафика. Для того чтобы данная информация была доступной нужно, чтобы система статистики узнавала каждый поисковик по адресу, а также могла декодировать URL. для того, чтобы одержать исходный запрос, так как запросы почти всегда передают с помощью адреса URL.

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет