Использование цитат при поисковых запросах

Подпишитесь на Личную рассылку Автора публикации:
Супруненко Владимир Александрович

Информационная статья о поисковой оптимизации. Объясняется, каким образом применять в продвижении сайта элементы, указанные в заголовке. Приводятся примеры ошибок при продвижении сайта, даются советы по предупреждению таковых (если указано в заглавии статьи).

Известно, что поисковая система лучше понимает запросы при поиске документов, когда слова в поисковой фразе размещены рядом: точно так, как это сделано в запросе. Такие запросы являются более релевантными, чем те, в которых ключевые слова разорваны другими словосочетаниями или же слова запроса другой грамматической формы или расположены в других предложениях.

Для собственника ресурса это означает, что в текстовом наполнении страницы лучше и эффективнее всего использовать цитаты (точная формулировка). Это делается для того, чтобы можно было легко завлечь посетителя.

Кроме того, важно придерживаться точной грамматической формы слов (не изменять род, число и другое). Например, если пользователь вписал в поисковик фразу: «дверная коробка в комнату», то на Вашем ресурсе должно присутствовать именно это предложение, а не разбавленное и большое (например, для этого интерьера комнаты дизайнер специально опустил коробку дверную). Так, фразы не должны быть обширными и растянутыми, стоит использовать более точные словосочетания и словоформы, которые будут наиболее лучшим образом соответствовать запросу пользователя.

Так, повышается релевантность Вашего сайта по этому поисковому запросу.

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет